Рано или поздно даже если вы уже не один год ведете маркетинговые РК вы можете встретится с каким-то новым понятием, для большинства из них расшифровку вы можете найти здесь.
  • PC – Cost Per Click – стоимость клика по рекламному объявлению. Рассчитывается путем деления стоимости размещения на количество кликов.
  • CTR – Click Through Rate – показатель кликабельности. Формула: (количество кликов / число показов) * 100 %. CTR напрямую влияет на CPC в контекстной рекламе.
  • CPV – Cost Per Visitor – стоимость 1 посетителя. Этот показатель можно посчитать, если известен трафик и затраты на рекламу. Формула: стоимость рекламы / число посетителей сайта, привлеченных с ее помощью.
  • CPO – Cost Per Order – средняя стоимость полученного заказа. Считается как отношение рекламных расходов к количеству оформленных заказов (Orders).
  • CPS – Cost Per Sale – стоимость одного оплаченного заказа товара / услуги. Считается аналогично CPO: затраты на рекламу делим на количество заказов.
  • AOV — Average Order Value — средний чек. Показатель определяет ценообразование, помогает скорректировать расходы на рекламу. Формула: общий доход / количество заказов.
  • ROMI – Return Of Marketing Investment – показатель возврата инвестиций в маркетинг. Формула: (Доход-Расход)/ Доход* 100 %
  • ДРР = Расход/Доход * 100%
Основные метрики по сайту:
  • TSS – Time Spent on Site – время на сайте, продолжительность взаимодействия пользователя с площадкой. Показатель измеряется в минутах.
  • PPV – Pages Per Visit – глубина просмотра. Это среднее число страниц, которое просмотрел один уникальный посетитель за один визит.
  • BR – Bounce Rate – показатель отказов. Доля тех, кто нисколько не заинтересовался. Показатель рассчитывается по следующей формуле: (количество отказов * 100 %.
  • Для дополнительного понимания можно посмотреть дополнительно видео на ютубе 1 и 2, либо же самостоятельно погуглить информацию в интернете.